- Новости
Бруно Палмеджиани: «Люблю смеющихся женщин»
2018-12-18
Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani)
Родился в 1952 году в небольшом городке Пополи в регионе Абруццо (Италия). Бруно активно пробовал себя во многих областях: он писал романы, играл в рок-группе «Rolls». В 1969 году поступил в политехнический институт в Турине и, очарованный модой и творчеством, нуждаясь в деньгах для учебы, начал работать со своим дядей, дизайнером мужской одежды. Вскоре Бруно организовывал показы моды, в том числе для Versace и Armani, параллельно изучая оптометрию. После окончания университета пришел на работу в компанию Silor Italy (теперь Essilor), где поднялся от простого туринского продавца до управляющего магазином оптики в Риме. «Я человек, который никогда не доволен тем, что получил, и всегда стремился к большему» – говорит о себе дизайнер. И это стремление привело его на работу в De Rigo Vision в 1980 году. В 1983 году он создает легендарный бренд Police, позже работает в группе Louis Vuitton, разрабатывая коллекции очков для Givenchy, Celine и Loewe. В 2005 году Палмеджиани разработал коллекцию очков Ermenegildo Zegna.
В последние годы разрабатывает дизайн и концепты новых коллекций Sovér и Avanglion в Einar Group (Венгрия). В сентябре 2018 года Бруно Палмеджиани был почетным гостем Московской международной оптической выставки MIOF 2018, где принял участие в церемонии открытия и представил новые коллекции на стенде Einar Group.
– Расскажите о себе.
– Получится длинная история, потому что я уже старый. Я родился в маленьком городке и не мог предположить, что займусь чем-то, связанным с дизайном. Я вместе с друзьями играл рок на гитаре, и у нас было много поклонников. Этот опыт привёл меня в театр, где должна была звучать музыка во время спектаклей, и там я познакомился с актерами, которые снимались для Модных домов, таких как Armani, Valentino. Я с ними подружился и так попал в мир моды. Затем я провел восемь лет в Essilor, продавая линзы. Однажды мой друг- дизайнер, который сотрудничал с De Rigo и высоко ценил мои способности продавца, предложил продать его коллекцию из ацетата. Я поехал в Рим и за первый год в одиночку продал 18 тысяч штук. Все оптики города стали моими друзьями. Я придумал украшать витрины красивыми плакатами с моим товаром, и это повышало интерес покупателя. Ещё я отдавал в магазины друзей по 200 штук оправ сразу и говорил: «Продавай! Когда ты поймёшь, насколько хорош мой товар, ты попросишь ещё».
– Вы работали с Persol?
– Да, эти очки были новой формы для своего времени. И несмотря на то, что рынок в то время пошёл вниз, продажи этой марки были очень хорошими. Я участвовал в создании рекламы для Persol: было все снято на фоне фотографии с видом на Бруклин, а рядом с кадиллаком стояли две прекрасные девушки. В то время итальянская молодежь очень любила все американское. А затем я звонил в оптики и использовал свой способ продаж: вот тебе красивый плакат и десяток очков, продавай. И через два месяца все магазины стали продавать Persol, а плакат был вывешен во всех витринах Рима.
– По сути, вы не бизнесмен, а маркетолог.
– Да. Я создаю проекты. И они связаны с эмоциями. Я продаю сильные эмоции, которые являются фундаментом продаж.
– Какие эмоции вас связывают с тем брендом, над которым вы работаете сейчас?
– Здесь требуется небольшое отступление. На сегодняшний момент уникальным брендом является Ray- Ban. У них сейчас главные продажи и самый хороший маркетинг, потому что они продают специальные эмоции своим потребителям. Но все оптики понимают, что невозможно продавать только одну коллекцию в магазине, еще и потому что у всех должны быть одинаковые – и одинаково низкодоходные – цены на эти модели. В итоге магазин имеет маленький доход. Если рассматривать этот экономический феномен подробно, то здесь я вижу направление развития бренда, над которым я сейчас работаю. И двигаюсь не в сторону высокой, а, скорее, уличной моды, которая существует без громких имен, без символов, без обозначения марки на видных местах продукта. Обращаться надо к молодым, которым не нужны марки, они воспринимают и понимают одежду и аксессуары через образы музыки, сильные эмоции, которые и должны стать в продукте главным героем.
Кто ходит смотреть на балерин в Большой театр? Ограниченное число людей. А в клубы собирается огромное количество молодежи. И всё, что требуется сделать, это создать некий контекст, в котором ты будешь продавать эти очки, присмотреться, во что сейчас все влюблены, что все смотрят. Нельзя создавать продукт, который будут продавать во всех магазинах оптики, нужно дать чуть-чуть эксклюзива. При этом рекламная кампания должна быть сродни хорошему фильму: сначала афишки, люди посмотрели премьеру, обсудили, потом слух разошёлся и вот уже все знают это название, поют песенки- саундтреки, эмоционально приподняты, и в конце проявляется имя – «Avanglion» (смеется), а затем имя магазина, где можно купить эти очки. И тогда я могу пойти в магазин и сказать, что ты видел мою рекламу? Вот тебе афиша – это кадр из этого фильма. Твой покупатель уже всё имеет в своей голове, ты просто напомнишь ему об этом. Действие маркетинга продукта продолжается в коммуникации товара – сильной, уникальной, визуальной и частично музыкальной.
– Вы, наверное, преподаете, мы слышим часть лекции о маркетинговых коммуникациях?
– Да, в университете, несколько курсов.
– Возвращаясь к музыке – она творит невозможное?
– Да. Покупательница может зайти в ваш магазин под действием волшебного образа из рекламного фильма, и эта музыка будет отзываться в ней, и женщина будет ассоциировать себя с героиней фильма. Вы никогда не увидите ее уходящей без покупки из вашего магазина, потому что покупательница будет всегда сильно заинтересована в товаре. Современная коммуникация – это очень важно. Как система мотивации людей. Это пища для людских эмоций, которые постоянно голодны и хотят постоянно дегустировать что-что новое, чтобы чувствовать новый вкус. Это как пробовать хорошее вино: по капельке, по глотку, ощущая все ноты и вкусы.
– Винтажные формы очков уходят, а затем возвращаются снова.
– Очки Марчелло Мастрояни – квадратные, но это типичный образ человека романтичного, влюблённого в жизнь, с его стилем «сладкой персоны». Винтаж это или современность?
– Какая форма сейчас самая популярная?
– Все бросились делать круглые очки, а также формы из 60-х гг. Сейчас две тенденции. Первая – большие и круглые. Это отражает состояние духа нынешнего поколения – оно хочет обновления, весны, сладости. В экономике сейчас зима и твердость. Поэтому очки становятся более мягкими. Вторая тенденция – маленькие оправы, которые очень экспрессивны. Они выглядят совсем ретроспективными. Вместе с тем интеллектуальными. Красивые и мягкие женщины носят большие очки с округлыми проемами и прозрачными линзами, а женщины беспокойные, с признаками мысли в глазах, любят маленькие очки.
– Какие из них вам больше нравятся?
– Мне – те, что смеются. Все женщины друг на друга похожи, но у каждой свой смех. И мне нравятся женщины, которые смеются над моими шутками.
– Вы бывали в России?
– У меня много знакомых в России, и это страна в целом мне нравится. Там много простых, свободных, чувствительных, открытых людей.
– Ваши пожелания русским клиентам?
– Я ищу созвучия своим эмоциональным проектам. Если вы почувствуете музыку в моих работах – нам по пути.
Беседу вели Ольга Мошеева и Елена Якутина.
За предоставленный материал благодарим журнал "Оптический MAGAZINE"
Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) Родился в 1952 году в небольшом городке Пополи в регионе Абруццо (Италия). Бруно активно пробовал себя во многих областях: писал романы, играл в рок-группе «Rolls». В 1969 году поступил в политехнический институт в Турине и, очарованный модой и творчеством, нуждаясь в деньгах для учебы, начал работать со своим дядей, дизайнером мужской одежды. Вскоре Бруно организовывал показы моды, в том числе для Versace и Armani, параллельно изучая оптометрию. После окончания университета пришел на работу в компанию Silor Italy (теперь Essilor), где поднялся от простого туринского продавца до управляющего магазином оптики в Риме. «Я человек, который никогда не доволен тем, что получил, и всегда стремился к большему» – говорит о себе дизайнер. Это стремление привело его на работу в De Rigo Vision в 1980 году. В 1983 году он создает легендарный бренд Police, позже работает в группе Louis Vuitton, разрабатывая коллекции очков для Givenchy, Celine и Loewe. В последние годы разрабатывает дизайн и концепты новых коллекций Sovér и Avanglion в Einar Group (Венгрия). В сентябре 2018 года Бруно Палмеджиани был почетным гостем Московской международной оптической выставки MIOF 2018, где принял участие в церемонии открытия и представил новые коллекции на стенде Einar Group. |
– Расскажите о себе. – Получится длинная история, потому что я уже старый. Я родился в маленьком городке и не мог предположить, что займусь чем-то, связанным с дизайном. Я вместе с друзьями играл рок на гитаре, и у нас было много поклонников. Этот опыт привёл меня в театр, где должна была звучать музыка во время спектаклей, и там я познакомился с актерами, которые снимались для Модных домов, таких как Armani, Valentino. Я с ними подружился и так попал в мир моды. Затем я провел восемь лет в Essilor, продавая линзы. Однажды мой друг- дизайнер, который сотрудничал с De Rigo и высоко ценил мои способности продавца, предложил продать его коллекцию из ацетата. Я поехал в Рим и за первый год в одиночку продал 18 тысяч штук. Все оптики города стали моими друзьями. Я придумал украшать витрины красивыми плакатами с моим товаром, и это повышало интерес покупателя. Ещё я отдавал в магазины друзей по 200 штук оправ сразу и говорил: «Продавай! Когда ты поймёшь, насколько хорош мой товар, ты попросишь ещё».
– Вы работали с Persol? – Да, эти очки были новой формы для своего времени. И несмотря на то, что рынок в то время пошёл вниз, продажи этой марки были очень хорошими. Я участвовал в создании рекламы для Persol: было все снято на фоне фотографии с видом на Бруклин, а рядом с кадиллаком стояли две прекрасные девушки. В то время итальянская молодежь очень любила все американское. А затем я звонил в оптики и использовал свой способ продаж: вот тебе красивый плакат и десяток очков, продавай. И через два месяца все магазины стали продавать Persol, а плакат был вывешен во всех витринах Рима.
– По сути, вы не бизнесмен, а маркетолог. – Да. Я создаю проекты. И они связаны с эмоциями. Я продаю сильные эмоции, которые являются фундаментом продаж.
– Какие эмоции вас связывают с тем брендом, над которым вы работаете сейчас? – Здесь требуется небольшое отступление. На сегодняшний момент уникальным брендом является Ray- Ban. У них сейчас главные продажи и самый хороший маркетинг, потому что они продают специальные эмоции своим потребителям. Но все оптики понимают, что невозможно продавать только одну коллекцию в магазине, еще и потому что у всех должны быть одинаковые – и одинаково низкодоходные – цены на эти модели. В итоге магазин имеет маленький доход. Если рассматривать этот экономический феномен подробно, то здесь я вижу направление развития бренда, над которым я сейчас работаю. И двигаюсь не в сторону высокой, а, скорее, уличной моды, которая существует без громких имен, без символов, без обозначения марки на видных местах продукта. Обращаться надо к молодым, которым не нужны марки, они воспринимают и понимают одежду и аксессуары через образы музыки, сильные эмоции, которые и должны стать в продукте главным героем. Кто ходит смотреть на балерин в Большой театр? Ограниченное число людей. А в клубы собирается огромное количество молодежи. И всё, что требуется сделать, это создать некий контекст, в котором ты будешь продавать эти очки, присмотреться, во что сейчас все влюблены, что все смотрят. Нельзя создавать продукт, который будут продавать во всех магазинах оптики, нужно дать чуть-чуть эксклюзива. При этом рекламная кампания должна быть сродни хорошему фильму: сначала афишки, люди посмотрели премьеру, обсудили, потом слух разошёлся и вот уже все знают это название, поют песенки- саундтреки, эмоционально приподняты, и в конце проявляется имя – «Avanglion» (смеется), а затем имя магазина, где можно купить эти очки. И тогда я могу пойти в магазин и сказать, что ты видел мою рекламу? Вот тебе афиша – это кадр из этого фильма. Твой покупатель уже всё имеет в своей голове, ты просто напомнишь ему об этом. Действие маркетинга продукта продолжается в коммуникации товара – сильной, уникальной, визуальной и частично музыкальной.
– Вы, наверное, преподаете, мы слышим часть лекции о маркетинговых коммуникациях? – Да, в университете, несколько курсов.
– Возвращаясь к музыке – она творит невозможное? – Да. Покупательница может зайти в ваш магазин под действием волшебного образа из рекламного фильма, и эта музыка будет отзываться в ней, и женщина будет ассоциировать себя с героиней фильма. Вы никогда не увидите ее уходящей без покупки из вашего магазина, потому что покупательница будет всегда сильно заинтересована в товаре. Современная коммуникация – это очень важно. Как система мотивации людей. Это пища для людских эмоций, которые постоянно голодны и хотят постоянно дегустировать что-что новое, чтобы чувствовать новый вкус. Это как пробовать хорошее вино: по капельке, по глотку, ощущая все ноты и вкусы.
– Винтажные формы очков уходят, а затем возвращаются снова. – Очки Марчелло Мастрояни – квадратные, но это типичный образ человека романтичного, влюблённого в жизнь, с его стилем «сладкой персоны». Винтаж это или современность?
– Какая форма сейчас самая популярная? – Все бросились делать круглые очки, а также формы из 60-х гг. Сейчас две тенденции. Первая – большие и круглые. Это отражает состояние духа нынешнего поколения – оно хочет обновления, весны, сладости. В экономике сейчас зима и твердость. Поэтому очки становятся более мягкими. Вторая тенденция – маленькие оправы, которые очень экспрессивны. Они выглядят совсем ретроспективными. Вместе с тем интеллектуальными. Красивые и мягкие женщины носят большие очки с округлыми проемами и прозрачными линзами, а женщины беспокойные, с признаками мысли в глазах, любят маленькие очки.
– Какие из них вам больше нравятся? – Мне – те, что смеются. Все женщины друг на друга похожи, но у каждой свой смех. И мне нравятся женщины, которые смеются над моими шутками.
– Вы бывали в России? – У меня много знакомых в России, и это страна в целом мне нравится. Там много простых, свободных, чувствительных, открытых людей.
– Ваши пожелания русским клиентам? – Я ищу созвучия своим эмоциональным проектам. Если вы почувствуете музыку в моих работах – нам по пути. Беседу вели Ольга Мошеева и Елена Якутина. За предоставленный материал благодарим журнал "Оптический MAGAZINE" |