• Новости

← Назад

Bruno Palmegiani о дизайне, оптике и вдохновении

2018-09-10

Bruno Palmegiani родился в небольшом городке Пополи в центральной Италии. Этот городок романтично называют «Городом воды и ветра», потому что он окружен горами и реками. Здесь, кстати, родился Corradino D'Ascano – знаменитый изобретатель всем известного скутера Vespa.
Bruno Palmegiani всегда был окружен искусством, которое было частью повседневной жизни его семьи. С детства он демонстрировал любовь к творчеству во многих областях: писал романы, играл в рок-группе «Rolls», черпая вдохновение в американской культуре.

Многие годы Bruno Palmegiani сотрудничал с легендарным брендом Police, работал креативным директором в Versace, Krizia, Givenchy, Marc Jacobs, Zegna и Sovér.

Можно сказать, что Bruno Palmegiani не просто дизайнер очков, ведь очки, как модный объект быстро устаревают и любой оригинальный дизайн мгновенно копируется другими компаниями.
Bruno Palmegiani обладает исключительной способностью через очки позиционировать человека и создавать эмоциональный образ в контексте всего лишь одного аксессуара – очков.

Последние несколько лет Bruno Palmegiani активно работает над проектом Avanglion.

Расскажите о своем проекте Avanglion eyewear.

Это новые очки легкого и минималистичного дизайна: их простота и неподдельность отражают их функциональность.

Я участвую в этом проекте совместно с венгерской компанией EINAR, которая недавно приобрела итальянский бренд SOVÉR. EINAR владеет несколькими брендами и, сейчас, с моей помощью они решили обновить и улучшить Avanglion (исторический бренд компании), создав линию продуктов-унисекс, с  хорошим соотношением цены и качества, предназначенную для широкого рынка.

Думаю, в EINAR не случайно выбрали Италию, как источник вдохновение для эстетики и дизайна, ведь Италия — это еще и символ элегантности и престижа.

Avanglion - это минималистичный проект, черпающий вдохновение с улиц, из тех мест, где образ человека является главным действующим лицом: это можно увидеть в видео-презентации бренда, где главное действие разворачивается в заброшенных городских местах, чтобы придать ценность их первоначальной цели — человеку.

Вы черпаете свое вдохновение для творчества из повседневной жизни. Видео презентация подчеркивает промышленный и городской контекст. В какой степени большое пространство и свет играют роль для создания качественного продукта?

Место съемки играет важную роль: оно действует как сцена, где есть главный герой наряду с другими участниками на заднем плане. Моя цель — представить объекты в такой среде, которая  контекстуализирует их, и этого проще всего добиться через видео.

Кино становится важным элементом, позволяющим людям идентифицировать себя с представленным пространством и почувствовать себя частью ситуации. Только так они могут оценить представленный объект.

Я черпаю вдохновение с улиц, где люди находятся в самых разных ситуациях: это позволяет мне поймать суть каждой ситуации и воссоздать ее.

Что является основой вашего дизайна?

Дизайн сам по себе ничего не значит, он должен быть контекстуализирован: цель моих проектов заключается в том, чтобы заставить конечного пользователя почувствовать эмоции. Первая часть моей работы – изучение дизайна очков, их форм, чтобы пробудить эмоции через формы и линии. Сейчас настало время минимализма: люди выбирают предметы менее яркие и более функциональные.

Истинный дизайн идентифицируется чистыми линиями. Линии необязательно должны быть спрятаны за украшениями или декором: тут нужно дать волю воображению. Самое главное, что линии должны быть различимы, должны придавать «музыкальную» гармонию лицу, подчеркивать характер и задавать настроение.

Очки эволюционируют и непрерывно развиваются, также как и архитектура, которая меняется на фоне технологических инноваций. В последние годы прозрачность стала основной архитектурной тенденцией. Мы видим это в зданиях с большими окнами, которые действуют как фильтр между внутренней и внешней сторонами, и позволяют нам вступать в контакт с городом или окружающей природой.

Прозрачность также может быть применена к очкам, и Avanglion - прекрасный пример этой концепции: новые технологии, такие как лазерная резка, и такие материалы, как сталь и сверхтонкий пластик (TR90 – эластичный и противоударный), позволяют нам создавать более легкие и эргономичные объекты, сочетая их с цветами и цветными прозрачными пленками.

Что еще вас вдохновляет? На вас повлияло ваше увлечение рок-музыкой?

Наше настоящее — результат нашей эволюции в прошлом, и эта концепция относится и к музыке, и к кулинарии, и к моде.

Важно уметь ощущать взаимодействие культур, видеть сосуществование различных реальностей в определенной обстановке. Я люблю архитектуру, много путешествую и читаю журналы, чтобы понять образ жизни людей, живущих в разных частях мира — все это отражается в моем творчестве.

Рок-музыка также играет важную роль. В молодости я играл на гитаре, и для меня рок-музыка всегда была захватывающим занятием - потому что она легко достигает широкой аудитории. Мне нравится определять мои дизайнерские объекты как «музыкальные».

Я все еще играю на гитаре, чтобы освободиться от адреналина и меня по-прежнему волнует возможность создавать строки, которые точно отображают то, что я хочу донести.

Какой проект вам больше всего нравится?

Следующий! Потому что в будущем я хотел бы создать свою собственную линию, которая будет отражать мое видение вещей.

Думаю, что это цель каждого дизайнера — понимать язык людей и делиться чем-то с ними. Если бы я был музыкантом, моя цель была бы такой же.

Воплощение моих идей доставляет мне удовлетворение, и я очень горд, что профессия дизайнера помогла мне общаться с людьми разных культур и религий.

Моя продукция покупается молодыми людьми со всего мира, от Арабских стран до Китая, от Америки до России. Очки – это объект, а объект- это не только философия или идея, но также и что-то осязаемое.

Очки часто недооценивают!

Например, люди обычно покупают много пар обуви в течение года, в разных ситуациях. Думаю, то же самое должно происходить с очкам и для разных обстоятельств — требуются разные очки! Возможно, это индустрия не справляется с тонкой передачей ценности очков, которая должна быть подчеркнута так же, как и их технические характеристики, теми, кто их продает. Различные модели, размеры и цвета могут вызывать определенное настроение в конкретный момент времени.

Моя идея введения голубых линз (которые, кстати, в свое время стали сильной стороной бренда Police) является примером этой концепции: эти линзы представляют собой открытость моря и неба, и, следовательно, отображают свободу и возможность быть где угодно.

Как пометка "Сделано в Италии", влияет на современный дизайн?

Самые значимые бренды очков базируются в Италии: я думаю, что итальянцы предрасположены к творчеству, это часть нашего прошлого испокон веков, и это признано во всем мире.

Делокализация производства происходит по экономическим причинам, но качества производства можно добиться на любом месте: мы вместо этого должны защищать свои «ноу-хау». Я думаю, что если в стране есть типичный продукт, который они умеют делать, то он и должен производиться в этой стране.

Вы удовлетворены тем, чего достигли? Какие цели у вас есть в будущем?

Я всегда страстно работал, это моя природа. Я всегда старался делать то, что мне нравилось, и я доволен результатом.

Моя работа очень интересная, несмотря на несколько отрицательных сторон.

В историю войдут наши творения и вклад, который они принесут, а не наш успех как таковой. Моего соотечественника Corradino D'Ascano по-прежнему помнят сегодня за его вклад в области дизайна и инженерии.

По-моему, я тоже создал продукты, которые стали знаковыми и все еще производятся даже через 30 лет после их выпуска: это удовлетворяет меня и позволяет мне быть уважаемым в моей области.

Я считаю себя обычным человеком с особой страстью.



Bruno Palmegiani родился в небольшом городке Пополи в центральной Италии. Этот городок романтично называют «Городом воды и ветра», потому что он окружен горами и реками. Здесь, кстати, родился Corradino D'Ascano – знаменитый изобретатель всем известного скутера Vespa.
Bruno Palmegiani всегда был окружен искусством, которое было частью повседневной жизни его семьи. С детства он демонстрировал любовь к творчеству во многих областях: писал романы, играл в рок-группе «Rolls», черпая вдохновение в американской культуре.

Многие годы Bruno Palmegiani сотрудничал с легендарным брендом Police, работал креативным директором в Versace, Krizia, Givenchy, Marc Jacobs, Zegna и Sovér.

Можно сказать, что Bruno Palmegiani не просто дизайнер очков, ведь очки, как модный объект быстро устаревают и любой оригинальный дизайн мгновенно копируется другими компаниями.
Bruno Palmegiani обладает исключительной способностью через очки позиционировать человека и создавать эмоциональный образ в контексте всего лишь одного аксессуара – очков.

Последние несколько лет Bruno Palmegiani активно работает над проектом Avanglion.

Расскажите о своем проекте Avanglion eyewear.

Это новые очки легкого и минималистичного дизайна: их простота и неподдельность отражают их функциональность.

Я участвую в этом проекте совместно с венгерской компанией EINAR, которая недавно приобрела итальянский бренд SOVÉR. EINAR владеет несколькими брендами и, сейчас, с моей помощью они решили обновить и улучшить Avanglion (исторический бренд компании), создав линию продуктов-унисекс, с  хорошим соотношением цены и качества, предназначенную для широкого рынка.

Думаю, в EINAR не случайно выбрали Италию, как источник вдохновение для эстетики и дизайна, ведь Италия — это еще и символ элегантности и престижа.

Avanglion - это минималистичный проект, черпающий вдохновение с улиц, из тех мест, где образ человека является главным действующим лицом: это можно увидеть в видео-презентации бренда, где главное действие разворачивается в заброшенных городских местах, чтобы придать ценность их первоначальной цели — человеку.

Вы черпаете свое вдохновение для творчества из повседневной жизни. Видео презентация подчеркивает промышленный и городской контекст. В какой степени большое пространство и свет играют роль для создания качественного продукта?

Место съемки играет важную роль: оно действует как сцена, где есть главный герой наряду с другими участниками на заднем плане. Моя цель — представить объекты в такой среде, которая  контекстуализирует их, и этого проще всего добиться через видео.

Кино становится важным элементом, позволяющим людям идентифицировать себя с представленным пространством и почувствовать себя частью ситуации. Только так они могут оценить представленный объект.

Я черпаю вдохновение с улиц, где люди находятся в самых разных ситуациях: это позволяет мне поймать суть каждой ситуации и воссоздать ее.

Что является основой вашего дизайна?

Дизайн сам по себе ничего не значит, он должен быть контекстуализирован: цель моих проектов заключается в том, чтобы заставить конечного пользователя почувствовать эмоции. Первая часть моей работы – изучение дизайна очков, их форм, чтобы пробудить эмоции через формы и линии. Сейчас настало время минимализма: люди выбирают предметы менее яркие и более функциональные.

Истинный дизайн идентифицируется чистыми линиями. Линии необязательно должны быть спрятаны за украшениями или декором: тут нужно дать волю воображению. Самое главное, что линии должны быть различимы, должны придавать «музыкальную» гармонию лицу, подчеркивать характер и задавать настроение.

Очки эволюционируют и непрерывно развиваются, также как и архитектура, которая меняется на фоне технологических инноваций. В последние годы прозрачность стала основной архитектурной тенденцией. Мы видим это в зданиях с большими окнами, которые действуют как фильтр между внутренней и внешней сторонами, и позволяют нам вступать в контакт с городом или окружающей природой.

Прозрачность также может быть применена к очкам, и Avanglion - прекрасный пример этой концепции: новые технологии, такие как лазерная резка, и такие материалы, как сталь и сверхтонкий пластик (TR90 – эластичный и противоударный), позволяют нам создавать более легкие и эргономичные объекты, сочетая их с цветами и цветными прозрачными пленками.

Что еще вас вдохновляет? На вас повлияло ваше увлечение рок-музыкой?

Наше настоящее — результат нашей эволюции в прошлом, и эта концепция относится и к музыке, и к кулинарии, и к моде.

Важно уметь ощущать взаимодействие культур, видеть сосуществование различных реальностей в определенной обстановке. Я люблю архитектуру, много путешествую и читаю журналы, чтобы понять образ жизни людей, живущих в разных частях мира — все это отражается в моем творчестве.

Рок-музыка также играет важную роль. В молодости я играл на гитаре, и для меня рок-музыка всегда была захватывающим занятием - потому что она легко достигает широкой аудитории. Мне нравится определять мои дизайнерские объекты как «музыкальные».

Я все еще играю на гитаре, чтобы освободиться от адреналина и меня по-прежнему волнует возможность создавать строки, которые точно отображают то, что я хочу донести.

Какой проект вам больше всего нравится?

Следующий! Потому что в будущем я хотел бы создать свою собственную линию, которая будет отражать мое видение вещей.

Думаю, что это цель каждого дизайнера — понимать язык людей и делиться чем-то с ними. Если бы я был музыкантом, моя цель была бы такой же.

Воплощение моих идей доставляет мне удовлетворение, и я очень горд, что профессия дизайнера помогла мне общаться с людьми разных культур и религий.

Моя продукция покупается молодыми людьми со всего мира, от Арабских стран до Китая, от Америки до России. Очки – это объект, а объект- это не только философия или идея, но также и что-то осязаемое.

Очки часто недооценивают!

Например, люди обычно покупают много пар обуви в течение года, в разных ситуациях. Думаю, то же самое должно происходить с очкам и для разных обстоятельств — требуются разные очки! Возможно, это индустрия не справляется с тонкой передачей ценности очков, которая должна быть подчеркнута так же, как и их технические характеристики, теми, кто их продает. Различные модели, размеры и цвета могут вызывать определенное настроение в конкретный момент времени.

Моя идея введения голубых линз (которые, кстати, в свое время стали сильной стороной бренда Police) является примером этой концепции: эти линзы представляют собой открытость моря и неба, и, следовательно, отображают свободу и возможность быть где угодно.

Как пометка "Сделано в Италии", влияет на современный дизайн?

Самые значимые бренды очков базируются в Италии: я думаю, что итальянцы предрасположены к творчеству, это часть нашего прошлого испокон веков, и это признано во всем мире.

Делокализация производства происходит по экономическим причинам, но качества производства можно добиться на любом месте: мы вместо этого должны защищать свои «ноу-хау». Я думаю, что если в стране есть типичный продукт, который они умеют делать, то он и должен производиться в этой стране.

Вы удовлетворены тем, чего достигли? Какие цели у вас есть в будущем?

Я всегда страстно работал, это моя природа. Я всегда старался делать то, что мне нравилось, и я доволен результатом.

Моя работа очень интересная, несмотря на несколько отрицательных сторон.

В историю войдут наши творения и вклад, который они принесут, а не наш успех как таковой. Моего соотечественника Corradino D'Ascano по-прежнему помнят сегодня за его вклад в области дизайна и инженерии.

По-моему, я тоже создал продукты, которые стали знаковыми и все еще производятся даже через 30 лет после их выпуска: это удовлетворяет меня и позволяет мне быть уважаемым в моей области.

Я считаю себя обычным человеком с особой страстью.